Хорошо👍
Хорошо👍
Работа выполнена качественно и быстро. Огромное спасибо.
Елена Анатольевна весьма ответственно подошла к решению моей проблемы. Благодарна ей за совместно проделанную работу.
Понравилась сама педагог, приятная, настойчивая, мягко указывает на ошибки, по- доброму, как раз то что нам было нужно, слышит пожелания родителей и хорошо ориентируется по знаниям и слабым местам ученика, подтягивая и мягко повторяя вскользь забытое правило, то что уже было пройдено. Ребенку не было скучно на уроке, познавательно. Вернёмся еще. Большое спасибо.
Очень всё хорошо, очень всё замечательно. Результаты просто налицо, нам повезло. Идёт общее развитие, а не логопедическая деятельность, именно нужен был дефектолог, потому что проблемы с общим развитием. Преподаватель просто умничка, и все очень ею довольны. Она нашла подход к ребёнку, потому что ему тяжело, он не идёт на контакт, а педагог нашла подход, они занимаются. Она просто умничка, мы очень ей рады. Обучение строится полностью на её материалах.
Екатерина Романовна, грамотно мне все объяснила и помогла понять, я очень доволен тем, что смог найти такого специалиста.
Все нравится. Очень довольна работой Альбины Акрамовны.
Профессиональный педагог . Внимательная, уравновешенная и пунктуальная. Дочь с удовольствием занимается с Анной Васильевной онлайн . Дочь закончила 2 класс. У нас большие проблемы с русским языком и плохая техника чтения . За короткий период есть результаты. Хочется поблагодарить за работу, спасибо!
Педагог очень хороший, нам она очень нравится. Отличный у неё подход к детям и отличный у нас идёт прогресс. Дарье Владимировне огромное спасибо!
Замечательный и внимательный педагог. Ребёнок занимался час,не отвлекаясь. Нам понравилось!
Результат хороший , стоимость услуг соответствует , буду рекомендовать друзьям
Хочу сказать огромное спасибо Татьяне Александровне за подготовку к ЕГЭ по истории и обществознанию! Изначально надежд на высокий результат не было , т.к. обществознание я не знала совершенно и боялась , что за 1 учебный год будет сложно хорошо подготовиться к экзамену. По истории были некоторые знания. Занималась один раз в неделю по каждому предмету по 1.5 часа, чего вполне хватало. Программу по обществознанию нам удалось завершить примерно за месяц до экзамена. Занятия проходили по скайпу и чаще всего проводились в виде лекции , которую после нужно было выучить . По завершении блока ( в обществознании) либо периода ( в истории) проводился блиц-опрос по датам/терминам , а после мы решали задания из тестовой части и сложные задания из второй на Решу ЕГЭ , а также Татьяна Александровна давала сложные вопросы из своих сборников. Помимо этого требовалось каждый день решать по одному КИМу и присылать репетитору, что позволяло систематизировать знания и подстроить из под структуру экзамена. Также мне очень помогла дополнительная литература , которую советовала Татьяна Александровна, хотя могу сказать , что для подготовки вполне хватит того материала , который даёт репетитор на занятиях. Татьяна Александровна очень рационально разделила изучение тем на весь учебный период , поэтому подготовка проходила спокойно и последовательно. На экзамене я не чувствовала сильного беспокойства , потому что понимала , что мы с репетитором прошли весь кодификатор и прорешали очень много заданий , и ничего незнакомого там быть не может. Так и вышло : На экзамене по истории вызвали вопросы всего несколько номеров из тестовой части ( сделала 3 ошибки) . Вторая часть показалась вполне несложной , тем более , что эссе писала на тот период , который хорошо разбирала с Татьяной Александровной. ( Во второй части сняли всего 1 балл за 24 номер). ИТОГ: 91 балл по истории . С обществознанием были небольшие проблемы поначалу , т.к. на первых занятиях я не знала ответ даже на самый элементарный вопрос. Но теория на занятиях и практика после позволили быстро "влиться" в этот предмет. Не могу сказать , что я очень усердно готовилась к этому экзамену , скорее просто делала то , что от меня требовала Татьяна Александровна. Но этого оказалось более чем достаточно! ИТОГ : 99 баллов по обществознанию!(тест решён без ошибок . Сняли всего 1 балл в эссе за теоретическую составляющую) На такой результат в начале года даже не надеялась , и вряд ли его достигла , будь у меня другой репетитор. Хочу также отметить , что в школе большую часть 11 класса учителя по истории и обществознанию у нас просто не было , поэтому готовилась я только с Татьяной Александровной. Могу с уверенностью порекомендовать Татьяну Александровну для тех , кто хочет получить не только высокие баллы за экзамен , но и хорошие знания , которые пригодятся и в университете , и в последующей взрослой жизни. Главное , что требуется от вас - желание и готовность работать и выполнять все требования репетитора. Я очень рада , что моим репетитором была Татьяна Александровна , ведь теперь у меня достаточно баллов для поступления в ВУЗ мечты!!!
До начала занятий у меня был уровень примерно В2. Я свободно читала техническую литературу, вела переписку на английском и более-менее говорила на профессиональные темы за счет постоянной практики на работе. Но устная речь была с паузами и грамматическими ошибками, а произношение я никогда не тренировала, и оно было, наверное, жутковатым. Словарный запас вне моей профессиональной сферы был маленьким, его не хватало для бытового общения и чтения художественной литературы. Я сильно подзабыла грамматику, которую учила в университете, и с трудом понимала английскую речь на слух, если произношение было не совсем четким. Вдобавок ко всему я никогда не любила учить языки, хотя учеба обычно давалась мне легко. И в школе, и со школьным репетитором, и в университете занятия по английскому вызывали уныние и создали у меня впечатление, что выучить его можно только через тоску и необходимость себя заставлять. Когда я решила начать заниматься с Валерией, целями было увеличить словарный запас, улучшить устную речь и ее понимание на слух, вспомнить грамматику, начать читать художественную литературу на английском и в перспективе подготовиться к международному экзамену. Перед началом занятий я заполняла подробную анкету с вопросами о том, чего бы я хотела от занятий, что мне кажется очень хорошим подходом со стороны преподавателя. В результате мы занимаемся по моим запросам из анкеты - учим новые слова по разным темам, в том числе из текстов, тренируем произношение разными техниками, у меня много разговорной практики (обсуждаем интересные для меня вопросы и статьи), разбираем грамматику, учим идиомы (об этом опросила я сама). Домашнее задание каждый раз разное, это делает его интересным и улучшает разные навыки. Например, я смотрю фильмы, слушаю подкаст по нейробиологии и тренирую по нему произношение, учу новые слова, пишу тексты и выписываю новые слова в таблицу-словарь. Мне очень нравится, что Валерия разделяет мои интересы и мы обсуждаем их на занятиях. Она всегда подбирает материалы по интересным для меня темам и подстраивается под мои пожелания. Общаться с ней комфортно и приятно. К нынешнему моменту я занимаюсь с Валерией 3 месяца. За это время у меня заметно улучшилась устная речь, стала увереннее и свободнее. Улучшилось произношение, включая интонации и паузы, мы его много тренировали, и результат ощущается. Параллельно я стала лучше понимать английский на слух. Увеличился словарный запас по тем темам, которые я просила осветить, и я наконец начала регулярно записывать и учить новые слова. Но самое главное и важное для меня - впервые в жизни мне нравятся занятия по английскому. Я жду их с радостью и получаю от них удовольствие, появилась мотивация заниматься самой в свободное время. В целом такое ощущение, что благодаря Валерии я преодолела какой-то энергетический барьер и начала любить английский. Мне кажется, это очень здорово. В целом, я очень довольна и ставлю высшую оценку!
Великолепный преподаватель. Выбрала учебник под мою задачу (Begegnungen A1+ и A2+), шла чётко по обозначенной программе (не было ощущения, что мы занимаемся неизвестно чем), но при этом дополняла уроки материалами из книги для учителя, изредка — из других учебников (если в нашем основном не хватало упражнений для закрепления пройденной темы). Предложенный учебник методически оказался очень хорош: он очень дозированно добавляет новую грамматику, не перегружая сложными таблицами, периодически возвращаясь к ранее пройденным темам и дополняя новой информацией. То есть информации было ровно столько, чтобы всё было понятно и оставалось только отработать то новое, что появилось. За 1.5 года занятий ни разу не было такого, чтобы я хваталась за голову и думала "ААААА!" При этом лексика и темы достаточно разнообразные, время от времени с юмором (например, стихотворение о том, что друзья — это восхитительно, встречаться с ними и делать вместе то и это — очень круто, но когда они, наконец, уходят — это ещё лучше). Мне ни одного урока не было скучно :) Кроме учебника, всегда была практика свободной речи: каждый урок мы начинали с небольшой лёгкой беседы (о погоде, о прошедших выходных, о том, что волнует), и у меня сформировался навык говорить на свободные темы — настолько, насколько это вообще возможно на таких начальных уровнях, как А1-А2. Атмосфера на уроках была очень комфортная и тёплая. Если у меня возникали какие-то устойчивые ошибки — это было просто поводом повторить правило и подыскать мне новых упражнений на эту тему, чтобы закрепить материал. (И никогда это не было поводом для ругани или упрёков!) Также, поскольку немецкий сильно ближе к английскому, чем к русскому (а у меня хороший английский), мне очень помогала готовность преподавательницы опираться на него. Какие-то вещи мне было гораздо легче понять через фразу "так же, как ... в английском" (те же определённые/неопределённые артикли, модальные глаголы, конъюнктив и т.д.). Отдельно отмечу чёткость организации: Мария сама вела электронный журнал в Notion, где всегда можно было посмотреть домашнее задание, оплачен ли урок, сколько всего прошло уроков (я любопытная), там же были ссылки на основные учебные ресурсы (сайт учебного издательства с аудиоматериалами и упражнениями, словари), там же файлы с заданиями, если что-то было сверх учебника. Она же делала для меня сеты в Quizlet со словами для изучения, это было очень удобно. Также ни разу не было, чтобы преподаватель опоздала на урок. Это важно. Мы были вынуждены завершить занятия, поскольку преподавание, увы, несовместимо с заботой о новорождённом. Но я очень скучаю и надеюсь возобновить, как только появится техническая возможность :)
Мы занимались с репетитором Тюриной Анастасией Николаевной несколько месяцев,старались хорошо изучить предмет для сдачи ОГЭ. У нас , по разным причинам занятия могли срываться,то компьютер сломали,перенесли занятия по скайпу на телефон,то интернет в течении года несколько раз обрывался ,живем на полуострове Таймыр,условия суровые,также у нас есть 4-х часовая разница во времени,и наверное я таким образом очень мучила репетитора,но все воспринималось с пониманием,и репетитор сама с учеником договаривалась,все было по возможности удобно ,занятия не прерывались,меня держали тоже в курсе. Ребенок репетиторов выбирает молодых,я не против,ничем они не хуже,наша Анастасия Николаевна позитивная,жизнерадостная, когда я приходила усталая с работы и слышала их занятия ,у меня появлялось желание жить от одного звука голоса,а это тоже не маловажно,дочь говорит,что мне просто так ничего не подсказывали,а гибко заставляли думать логически мыслить и приходить к выводу, впечатление сложились самые положительные. Самое главное ,что с нас сняли напряжение и страх,вселили уверенность в себе,всегда дочь хвалила,всегда была ею довольна,и она воспряла,хотела быть лучше,подход к ней был найден. Анастасия Николаевна работает очень ответственно, грамотный специалист. Пунктуальный, тактичный всегда в контакте с родителями. Занятия проходят очень интересно. Перед началом урока всегда проверяет,что было задано. Много сопутствующих материалов,различные таблицы. Занятия проходят легко и продуктивно. Очень терпеливый, образованный человек , заряженный творческой энергией, который воспитывает таких же активных и думающих детей. Экзамен дочь сдала хорошо,мы обе остались довольны,я думаю и Анастасия Николаевна тоже нами довольна,мы ее не подвели. Очень благодарны за помощь ,результат упорной работы репетитора и ученика достигнут. Большое спасибо Анастасии Николаевне и вашему сайту.Я конечно же порекомендую нашего репетитора.Стоимость услуги меня устаивала.
У меня не вундеркинд, обычный мальчик , которому интереснее гонять на велике, лыжах , футбол, брейкданс , телефон, мультики и т.д. , а вот читать и считать ,, ну это не моё, мам,, . Но тем не менее , мозг то ребенку развивать надо, и очень хотелось попасть в 1 класс с более сильной программой, т.к. ребенок то далеко не дурак. При этом именно развивать, а не отбить желание учиться , ещё не поступив в школу. Мы ходили в разные развивайки ранее, ходили с переменными успехами, какие-то ребенку не нравились вообще, какие-то не нравились меньше, в какие-то просто ходил, где-то нас считали лучшими учениками, где-то хорошим середнечком. В любом случае отсутствие домашнего задания и отсутствие занятия воспринимались с большей радостью, чем их наличие. В этом году решили попробовать индивидуальные занятия. Нашли Елену Викторовну на данном сайте, ранее знакомы не были. Плюсы индивидуального обучения очевидны - занимаются с одним ребенком, индивидуальный подход, отсидеться и отмолчаться не возможно, как то бывало в группе, или списать у соседа , и т.д. поэтому и эффективность от данных занятий значительно превышает групповые. Дополнительный бонус - возможность согласовать время удобное тебе , в нашем случае ещё и более чем удобное место, у нас дома, т.е. и возить по пробкам никуда не пришлось. Все эти плюсы работают, если найти хорошего педагога. Дак вот про Елену Викторовну - замечательный педагог, в том возрасте , когда уже наработан педагогический опыт , чутье, и знание с какой стороны к детям подходить, но ещё не наступило выгорание. Нашего взяла ,можно сказать , с первого занятия в железный хват и все поставленные перед ней задачи за отведенный период времени ( за 8 месяцев) были реализованы на 200% играюче и без надрыва. Интересный развивающий подход, с применением современных технологий и классических педагогических приемов. Прекрасно понимая, что всем нужны цифры, оценивающие наши результаты, по чтению мы перешли со слогового на чтение словами, техника чтения возросла с 20 слов до 45 в минуту, при этом ребенок может не только отчитать, но и пересказать и ответить на вопросы о прочитанном тексте, 40 примеров на сложение и вычитание в пределах 10 решает за 2 минуты...ну и многое другое. Вообщем, замечательный специалист. Рекомендую.
Обратились к репетитору как раз в тот момент, когда на носу были ВПР,причём буквально через неделю. Я не знаю как нам так повезло, но Елена Ивановна взяла все в свои руки,от ребёнка только требуется чётко следовать рекомендациям и выполнять задания. Работа шла интенсивно 3 раз в неделю по 2 часа, в результате все сдано, мы выдохнули🙏Мне кажется Елена Ивановна переживала больше, чем мы, так как она выкладывается по полной, ей важно, чтобы ученик получил результат. Для нас родителей и для моего сына в этот период работа с ней была колоссальной поддержкой. Быстро был найден подход к ребёнку,он у неё особенный, индивидуальный(она тонко чувствует людей), а также мотивировала сына к учебе и социальному росту, во всяком случае каждый раз проговаривала это. Что было не привычным для меня, так это оплата разовая за месяц, в зависимости от количества часов,так как привыкли оплачивать за каждое занятие отдельно. Но хочу сказать, что так даже удобнее - один раз заплатил и на месяц забыл, это также в свою очередь дисциплинирует обе стороны, всегда быть в оговорённое время на связи,потому что нужно уважать чужое время. Желаю всем кто оказался в нашей не простой ситуации не отчаиваться, помощь рядом, она здесь😊🌷
Добрый день. Обращалась к Татьяне за разработкой учебно-методических материалов по английскому языку. Работа была выполнена качественно и в срок. Ответственный специалист, рекомендую.